Наименование направления подготовки и (или) специальности
преподавание в начальных классах, дата окончания - 15.06.2004
Данные о повышении квалификации
Оказание первой доврачебной помощи, 03.05.2024 - 09.05.2024
03.05.2024-09.05.2024 г., Государственное бюджетном профессиональном образовательном учреждение РО "Донской строительный колледж" по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой доврачебной помощи", 36 ч
Элементы теории и методики преподавания предмета "Немецкий язык" в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС ООО в работе учителя, 05.12.2022 - 24.12.2022
05.12.2022-24.12.2022 г., ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа» по дополнительной профессиональной программе «Элементы теории и методики преподавания предмета "Немецкий язык" в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС ООО в работе учителя», 144 ч.
Данные о профессиональной переподготовке
Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя, 05.05.2025 - 30.06.2025
05.05.2025-30.06.2025, ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа», г. Ростов-на-Дону, по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: деятельность учителя», 304 ч (переподготовка)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере
11 лет
Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования,Основная образовательная программа основного общего образования,Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с задержкой психического развития) (вариант 7.2)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.